Dienstag, 23. Juni 2015

Как быстро летит время...


незаметно пролетел месяц....
Колье с крышечкой от шампанского я до сих пор не доделала... НИ-МА-ГУ... не идет почему-то... хотя осталось совсем ничего.... пришить две бусины- застёжки и обработать изнанку :((((((

Но похвастаться естъ чем... Сделала 2 заказа - в Америку и Австрию ( заказы - дело святое ). Из Америки такоооой отзыв написали, что "корона" до потолка выросла. А заказчица из Австрии ( хозяйка магазина всяких там камней, бисера и тд. и тп. ) прислала в подарок больше килограмма всяких разных кабошонов, что я чуть с ума не сошла от счастья ,.... мне это за две жизни не переработать.....
Ну и в состоянии эйфории, решила я заняться своими любимыми параллелями и перпендикулярами...правильными формами... , а то от этого фриформа все мозги "набекрень". Начала так потихоньку... с колечка... сделала одно - черное, понравилось.... сделала второе - синее. Чего-то не хватает....сделала браслет... черный, потом синий..... Дальше мысли поскакали...."А как это всё будет выглядеть в красном, а что если сделатъ небольшое колье с элементами кольца и добавить подвеску. А если колье есть, то почему бы к нему не сделать серьги?. А почему только серьги??? Я давно не делала клипсы.... а этот элемент так и просится "сделай из меня запонку" ..............

Браслетики с кисточкой, кисточка на маленьком карабинчике, можно пристегнуть справа или слева, смотря на какой руке носить, а можно вообще не пристегивать....

 
 





А что , если........... :))))))))

 
ну и так..... баловство.....
 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen