Freitag, 22. Mai 2015

Что-то стало скучно........


Посмотрела я сегодня свой блог.... и стало мне скучно, грустно и не интересно...
Пишу....1 раз в месяц.... ставлю  по 2-3 фотографиии.... тоска сплошная, а не блог...., хотя постоянно что-то делаю, пробую, экспериментирую...

 

Вот сейчас , например, делаю колье с ... крышечкой от шампанского :)). У меня какая-то особенная любовь к чему-то особенному. Мне все равно что это - стекло, дерево, металл, кусок водосточной трубы в конце-концов, главное , чтобы что-то необычное, не повседневное...

Сделала несколько фотографий ( фотографии с телефона, поэтому качество не очень ).
И еще скажу сразу ( это я по поводу эскиза ) - рисовать я НЕ умею..... так карлякаю , чирикаю как могу...



 
Ну вот где-то так все и начиналось... Надеюсь, что в конце следующей недели сделаю фотографию(и) готового изделия.

 
 








 
 

А это мои сокровища.... жаль, что только половинка календаря...

 
 

1 Kommentar:

  1. Ух ты, какие красивые бывают крышечки от шампанского!

    AntwortenLöschen